Квесты

1) Комната (паучки) (стихия огонь)

задание 1: 40 мобов - убить (мобы слабые и неточные)
задание 2: 30 мобов - убить (чуть чуть точнее и сильнее первых)
задание 3: ПБ - убить (всегда в одном и том же месте - центр имеет несколько слабеньких гвардов, за убийство которых снимают время)

Тактика прохождения: Бегаем убиваем мобов, мона собирать париками, но вполне легко убивается если бить и по 1-2 моба.
После респа ПБ - разводим гвардов и пб и бьем пб. Реген легко перебивается, пб бьет слабо.

2) Комната (лава-воины и дракон) (стихия вода)

задание 1: Собрать 10 трофеев с мобов (лава-воинов)
задание 2: Убить ПБ (в центре всегда)

Тактика прохождения: половина пати бежит налево, половина направо, убиваем лава-воинов. Мобы в принципе не опасные, собирать можно по 2-3 даже не в додже.Убивать можно
как по одному так и париками, времени достаточно. После сбора трофеев с лава-воинов респится ПБ-Дракон, разводим гвардов и пб, пб убиваем водой.
Пб имеет неплохое количество хп, но слабый реген. Неточный, но бьет довольно сильно и имеет АОЕ.

3) Команата (паучки и столбы) (стихия вода на столбы, мобы без резиста)

задание 1: Собрать трофеи со столбов.
задание 2: ПБ в центре.

Тактика прохождения: Бегаем сносим столбы (внимание за каждый разбитый столю отнимается 30 секунд времени, параллельно убивая мобов для времени.
Мобы сильные, достаточно неплохо пробивают додж 160-180. Имеют много ХП. Танки собирают мобов париками (главное не переборщить),
ланчи валят АОЕ с одновременным агром и АОЕ танков. После выполнения задания заходим в ТП.

4) Команта Внимание: АНИМАЦИЯ НА 0!!!! Не лазить в ямы. Иначе клиент может вылететь.(стихия вода)

задание 1: 20 трофеев собрать с мобов первого типа (дроиды)
задание 2: 30 мобов - Убить (разрушители)
задание 3: Убивать ТОЛЬКО охрану пита, самого пита не трогать!!!

Тактика прохождения: танки или хорошие доджеры собирают мобов, таскают к ланчам, мобы разбираются АОЕ. Дроиды достаточно хилые, парик валится быстно, бьют слабо,
по доджу миссают. Мобы для 2го задания посильнее, имеют побольше хп, неплохо пробивают додж и бьют больнее первых. После выполнения первых 2х заданий респится пб
(большая АБА) с гвардами (маленькие Абы). Пб бить нельзя, так как при его убийстве сразу засчитывается поражение.Гвардов надо убить 50 штук, времени предостаточно, убивать
можно по одиночке, просто выделяя гвардов или аое таская пб туда сюда танками и отделяя его таким образом от гвардов. Гварды слабые, имеют мало хп и небольшой дмг.
После выполения третьего задания идем в ТП и переходим на следующий уровень.

5) Комната СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ!!! мобы дают время, колонны отнимают по 30 секунд! (стихия вода на столбы, воздух на мобов)

задание 1: Убивать колонны
задание 2: Убить Пита.

Тактика прохождения: один человек с хорошим АОЕ и доджем идет валить мобов, внимание времени нельзя набить больше 5 минут, поэтому важно не убить лишку мобов. Паралельно
основная пати валит колонны и собирает с них лут. В этой миссии очень важен ДПС, необходимо использовать максимальные возможности пати для уничтожения колонн
как можно быстрее. После выполнения первого задания респится ПИТ Краб.Гвардов нужно отвести подальше, так как они очень сильно лечат пита. Стихия - воздух.
Реген у пита слабый, ДМГ тоже. Много ХП. Убиваем пита и идем в телепорт на следующий уровень

6) Комната "Лабиринт" (стихия земля)

задание 1: Убить мелких мобов. (Кьюры)
задание 2: Убить Пита. (Большой зомби)

Тактика прохождения: Идем по лабиринту, убиваем мобов по пути, мобы очень сильные, имеют много ХП и неплохо попадают, следует осторожно убивать их и не переборщить с париками.
После развилки разбиваемся на 2 части, каждыя убивает мобов по пути к боковым телепортам на следующий уровень. Кубы бить не надо.
После зачистки мобов, возвращаемся на развилку в центр, там появляется пб - большой зомби, разводим ПБ и гвардов, убиваем пб, идем на следующий уровень.

7) Комната (вода на кубы, мобы без резиста)

задание 1: выбить 10 кристалов из кубов.
задание 2: убить СТРАЖУ (50 ШТ) не убивать пита!

Тактика прохождения: Неспеша бьем кубы, собираем с них лут и параллельно бьем время на мобах. Времени более чем достаточно. Стараемся занимать позиции откуда сразу можно бить
по 3-4 кубам. Мобы средние,но бьют сильно, додж не пробивают, танки собирают париками и водят к ланчам. После сбора 10 кристаллов с кубов, респится ПБ.
ПБ бить нельзя, умирается с 1го выстрела. Гоняем пб танками туда-сюда, убиваем гвардов. После убийства 50 гвардов можно идти на следующий уровень.

8) Комната - "Шахматы", (стихия земля)

задание 1: Убить 10 надгробий (отнимают время) Бить мобов (дают время)
задание 2: Убить Пита

Тактика прохождения: Достаточно сложный уровень, требующий большого ДПСа и живучести игроков в пати. ПО шахматному полю ходят кучи мобов, мобы очень сильные, пробивают додж порядка 200-220 легко,
легко валят топ-танков париком, имеют много ХП. Колонны которые надо убивать стоят по 2-3 штуки в куче, поэтому тут эффективно АОЕ. Как оптимально проходить?
Есь два способа. Первый: убер-доджер (250+ доджа) или два таких доджера собирают мобов ( не переборщить, много не собирать) и убивают их АОЕ. осталная команда на зачищеной части площадки
бьет колонны. Второй способ: танки собирают мобов и водят их на колонны, остальная пати бьет по мобам и колоннам сразу. Внимание! Нельзя допустисть чтобы мобы переагрились на команду с танков.
Пит несложный, легко убивается.

9) Комната (стихия воздух)

задание 1: Убить 20 Ундина (наяды) - Надо их искать!!!(появляются по 2 шт.)
задание 2: Убить Пита (в центре)
задание 3: убить только 1 Столб (НЕ ТРЕУГОЛЬНИК!!!!)

Тактика прохождения: Ундины рандомно появляются на карте, пати разбегается ищет их и киляет. Сами по себе не особо сильные, легко валятся. Питбосс очень сильный. очень сильно бьет, желательно иметь 2 танка на него.
Реген пита легко перебивается. После убийства пита ищем столб-сферу, убиваем и переходим на следующий уровень. ВНИМАНИЕ: Хрустальные треугольнки во время прохождения уровня не бить!!! Сразу засчитают поражение.

10) комната

задание: Убить много самонов (85 штук)

Тактика прохождения: Нужно очень-очень быстро убивать гвардов, времени в обрез и малейшее промедление будет стоить победы. 


Памятка по стихиям:

- комната 1 (стихия огонь)
- комната 2 (стихия вода)
- комната 3 (стихия вода на столбы, мобы без резиста)
- комната 4 (стихия вода)
- комната 5 (стихия вода на столбы, воздух на мобов)
- комната 6 (стихия земля)
- комната 7 (стихия вода на кубы, мобы без резиста)
- комната 8 (стихия земля)
- комната 9 (стихия воздух)
- комната 10 (стихия вода)

Приз за прохождение:

Геродианский гинетический информационный чип - необходимый элемент крафта.

Status

Яндек.еика